The Hollywood Reporter: Интервью с Арменом Кеворкяном - Статьи - Новости Флэша - Первый фан-сайт по сериалу Стрела
Флэш » Статьи

The Hollywood Reporter: Интервью с Арменом Кеворкяном
Армен Кеворкян и его команда решили свою главную задачу, воплотив в жизнь злодейскую гориллу. 

Даже самому быстрому человеку на земле нужен толчок от своих друзей. 

"Флэш" заработал похвалу, как один из наиболее визуально амбициозных сериалов по комиксам на телевидении, благодаря, в большей степени, визуальным эффектам Армена Кеворкяна и его команды. 

В прошлой серии в среду, команда Кеворкяна столкнулась с их главной задачей, когда Барри, наконец-то, померился силами с Гроддом, психованной гориллой, внешний вид которой поклонники предугадывали на протяжении нескольких месяцев. В мире, в котором Энди Серкис и франшиза "Планета обезьян" студии "20 Century Fox" установили высокую планку для подобных эффектов, ставки были еще выше. 

В разговоре с The Hollywood Reporter Кеворкян говорит о давлении, оказываемом при реализации ожиданий поклонников комиксов и о том, чего следует ожидать от последних двух сериях первого сезона. 

Какие проблемы возникали при создании Гродда? 

Я знал, что мы могли снять что-то, что будет приятно зрителю, но это должно быть приятно для всех, чтобы вы понимали, что хорошо справились со своей работой. До прошлой ночи оставалось то нервное чувство: «Я надеюсь, что все обрадуются этому персонажу», который достаточно хорошо известен во вселенной DC. 

Повлияли ли на вашу работу замечательные эффекты в "Рассвете планеты обезьян"? 

Определенно. Зрители отталкиваются от фильмов за $200 млн. Они знают, что все это телевидение, но у нас по прежнему есть различные приемы визуализации того, что нужно воплотить в жизнь, даже если мы не имеем того же самого количества времени. Мы стараемся заранее структурировать то, что делаем. Наши продюсеры – Грег [Берланти], Эндрю [Крейсберг] и Джефф Джонс - замечательные люди в плане предоставления нам карт-бланша на некоторые задумки, что дает мне немного больше времени на то, чтобы все продумать, развить идею. Это очень сложно, если исходить из прошлогодней "Планеты обезьян", которая выглядела невероятно, - воссоздать персонажа, которого люди ждали на протяжении всего сезона. 

Что мы можем ожидать от возвращения Огненного шторма на следующей неделе? 

Было очень весело работать над ним, но это оказалось, в то же время, некоторым вызовом. Очевидно, что мы, в первую очередь, ссылались на комиксы, чтобы оставаться на той же волне, что была задана. Но при этом мы должны были сделать его для динамической картинки, а за счет того, что это парень, чья голова и руки в огне, мы оказались на границе того, что называется «это может выглядеть погано». Были и другие персонажи в фильмах, в которых они находились в огне, например, Человек-факел и тому подобные, так что вы вроде бы стараетесь держаться в стороне от той планки, которую задает кино, но при этом, вроде бы, хотите оставаться на том же уровне качества, который был предложен. Нам был брошен вызов, чтобы убедиться, что мы правильно его реализуем, потому что он был любимым персонажем поклонников, а мы не хотели, чтобы они разочаровались. 

Вы действительно долго работаете над эффектами, вроде Гродда? 

После того, как мы завершили пилотную серию, Грег, Эндрю и Джефф Джонс дали мне задание – они хотели ввести Гродда в этом сезоне. Это позволило мне вместе с моими ребятами подумать о том, как сделать этого персонажа. Это дало немного больше времени хотя бы для того, чтобы подумать, как нам все организовать, чтобы добиться того, что нам нужно к назначенному сроку. Но вы видите серии, сцены которых снимаются, по большей части, на зеленом фоне, так что очень много времени мы тратим на побочные задания. 

Визуальные эффекты подразумевают круглосуточную работу. Вы со своей командой располагаете свободным временем? 

Это очень трудно. Когда вы подписываетесь на подобные проекты, то вы понимаете, что это будет занимать очень много времени. Пока вам нравится то, что вы делаете, вы просто принимаете тот выбор, что сделали, и продолжаете работать. 

Вы уже думаете насчет второго сезона? 

Мы получили небольшую передышку. Мы начали работу над парой интересных идей, что мы, возможно, реализуем в дальнейшем, идей, которые полезно иметь про запас, чтобы в дальнейшем завершить их. Мы, безусловно, получили заслуженный отдых после последних двух серий, которые довольно объемные и крутые. Огненный Шторм возвращается на следующей неделе, чтобы помочь с проблемами, и он выглядит здорово.

Перевел Sergio специально для сайта arrow-tv.ru

Обратите внимание: во избежание спама, для незарегистрированных пользователей стоит премодерация комментариев.

Просмотров: 578 | Источник: Сайт | Теги: 1 сезон, флэш, Гродд | Оценка: 5.0/1

Всего комментариев: 2
-1
1. Deathstroke (11.Май.2015 в 19:31)
Как я уже и говорил ранее, Гродда я представлял немного иначе. Не то чтобы он был поганым и убогим, но хотелось бы в дальнейшем увидеть более скажем так раскрытого персонажа. Ну а возвращение Ронни очень интригует, надеюсь он удивит ещё больше.

-2
2. DOOM (13.Май.2015 в 01:15)
Еще бы город Горилл показали бы было бы круто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]