Поправить старые гнезда рисунок для детей. Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Птички в гнездышках. Как нарисовать птичье гнездо с птенцами карандашом

Человек за свою историю существования научился у животных многому, а потом все это быстро забыл. Ни одна уважающая себя птица не возьмет гнездо в ипотеку. Птица делает себе дом сама. А еще птицы летают в теплые края не имея путевок и даже паспорта. И дабы совсем унизить жалкого человека скажу, что в теплых краях у птиц есть еще одно уютненькое гнездышко. А ты сидишь всю свою жизнь перед компьютером и мечтаешь о новом айфоне.

Не грусти. Я знаю как изменить твою жизнь. Для начала узнай как рисовать гнездо карандашом. Потом стань художником, продай свою картину за сто миллионом американских денег и живи себе в свое удовольствие. А еще ты можешь заказать у меня урок рисования на любую тему. Подробности на страничке для заказов.

Как нарисовать гнездо карандашом поэтапно

Шаг первый. Начинаю рисовать с клювиков птиц. В моем гнездышке мама птица кормит своих птенцов червячками. Ням-ням.

Шаг второй. Рисую тела всех птичек и веточки.

Шаг третий. Теперь добавляю перья.

Шаг четвертый. Еще штриховки для реалистичности. И вот, что получилось:

Да, кстати… есть ведь еще уроки про птиц, попробуй нарисовать:

  1. Орла;
  2. Скворца;
  3. Голубя;
  4. Синицу;
  5. Дятла;
  6. Ласточку;
  7. Цыпу;
  8. Злобную птичку Angry Bird;
  9. Лебедя.
  10. Чайку
  11. Сороку
  12. Аиста
  13. Грача

Не забывай, что для меня важно мнение читателей. Поэтому пиши, какие еще уроки для тебя подготовить здесь: КЛАЦ.

Розбицкая Светлана

Цель : Формирование навыков рисования в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом.

Задачи :

Образовательная :продолжать учить детей работать в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах.

Развивающая : развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь.

Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию , аккуратность, самостоятельность.

Материал : набор иллюстраций с изображением птиц в гнездах , образцы, листы А-4, коктейльные трубочки, поролон, трафареты- силуэты птиц, краски, кисточки, салфетки.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение литературы, беседы.

Ход занятия: 1. Организационный момент.

О чем поют воробышки

В последний день зимы?

Мы выжили, мы выжили

Мы живы, живы мы!

Мимическое упражнение «Воробышки»

Дети мимикой изображают разнообразие настроений : зимой птичкам холодно- грусть , весной тепло - радость,

2. Введение в тему. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся в весеннем лесу, включает магнитофон и предоставляет детям возможность прослушать музыкальную заставку «Прогулка в лесу» .

Хорошо в лесу весной Птицы разные поют

На деревьях гнезда вьют .

И малиновка и дрозд

Занялись устройством гнезд . Носят, носят в домики Птицы по соломинке.

Рассматривание иллюстраций :

Что изображено на картине? (На картине изображено дерево.)

Что находится на дереве? (На дереве много птичьих гнезд .)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации на которых изображены птицы в гнездышках , рассказывает что гнезда нужны птицам для того, чтобы выращивать в них своих птенцов.

Что изображено? (Птички в гнезде )

Что делают птицы? (Птицы кормят своих птенцов)

Пальчиковая гимнастика «Птенчики»

Приносила пташка

Птенчикам букашек.

(Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке)

Детки в гнездышке сидят ,

И, конечно, есть хотят.

(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью.

Получается «гнездо » . Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде .)

Птенчики ждали-

Рты разевали,

Громко кричали.

(Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде

клюва. Ритмично «открывать» клюв,произнося «ПИ,ПИ,ПИ» )

Гимнастика для глаз. «Птички уснули »

На счет 1- 4 закрыть глаза - глазки заснули, на счет 5- 6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. (4-5р)

3. Сообщение темы и цели занятия.

Воспитатель предлагает детям посадить птичек в гнездышко . Рассматривание образца. Отмечает в какой технике выполнена работа .

4. Работа детей.

выдувание

5. Физкультминутка

«Птичка »

Птичка прилетела ,

На дорожку села.

Птичка клюет зернышки ,

Птичка чистит перышки .

По дорожке снует,

Птичка песенку поет :

У меня есть голова,

Вот и крылышки – их два.

У меня есть глазки,

Клювик, когти, лапки,

Посмотри : вот хвостик мой.

Полечу-ка я домой!

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Упражнение на дыхание «Птички »

Дети делают глубокий вдох через нос, сильно выдыхают произнося «ЧИК-ЧИРИК»

оттиск поролоном через трафарет





6. Итог занятия.

Дети рассматривают работы,рассказывают о том,как они рисовали , воспитатель хвалит всех детей.



Поделиться