Человек за свою историю существования научился у животных многому, а потом все это быстро забыл. Ни одна уважающая себя птица не возьмет гнездо в ипотеку. Птица делает себе дом сама. А еще птицы летают в теплые края не имея путевок и даже паспорта. И дабы совсем унизить жалкого человека скажу, что в теплых краях у птиц есть еще одно уютненькое гнездышко. А ты сидишь всю свою жизнь перед компьютером и мечтаешь о новом айфоне.
Не грусти. Я знаю как изменить твою жизнь. Для начала узнай как рисовать гнездо карандашом. Потом стань художником, продай свою картину за сто миллионом американских денег и живи себе в свое удовольствие. А еще ты можешь заказать у меня урок рисования на любую тему. Подробности на страничке для заказов.
Как нарисовать гнездо карандашом поэтапно
Шаг первый. Начинаю рисовать с клювиков птиц. В моем гнездышке мама птица кормит своих птенцов червячками. Ням-ням.
Шаг второй. Рисую тела всех птичек и веточки.
Шаг третий. Теперь добавляю перья.
Шаг четвертый. Еще штриховки для реалистичности. И вот, что получилось:
Да, кстати… есть ведь еще уроки про птиц, попробуй нарисовать:
- Орла;
- Скворца;
- Голубя;
- Синицу;
- Дятла;
- Ласточку;
- Цыпу;
- Злобную птичку Angry Bird;
- Лебедя.
- Чайку
- Сороку
- Аиста
- Грача
Не забывай, что для меня важно мнение читателей. Поэтому пиши, какие еще уроки для тебя подготовить здесь: КЛАЦ.
Розбицкая Светлана
Цель : Формирование навыков рисования в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом.
Задачи :
Образовательная :продолжать учить детей работать в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах.
Развивающая : развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь.
Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию , аккуратность, самостоятельность.
Материал : набор иллюстраций с изображением птиц в гнездах , образцы, листы А-4, коктейльные трубочки, поролон, трафареты- силуэты птиц, краски, кисточки, салфетки.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение литературы, беседы.
Ход занятия: 1. Организационный момент.
О чем поют воробышки
В последний день зимы?
Мы выжили, мы выжили
Мы живы, живы мы!
Мимическое упражнение «Воробышки»
Дети мимикой изображают разнообразие настроений : зимой птичкам холодно- грусть , весной тепло - радость,
2. Введение в тему. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся в весеннем лесу, включает магнитофон и предоставляет детям возможность прослушать музыкальную заставку «Прогулка в лесу» .
Хорошо в лесу весной Птицы разные поют
На деревьях гнезда вьют .
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнезд . Носят, носят в домики Птицы по соломинке.
Рассматривание иллюстраций :
Что изображено на картине? (На картине изображено дерево.)
Что находится на дереве? (На дереве много птичьих гнезд .)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации на которых изображены птицы в гнездышках , рассказывает что гнезда нужны птицам для того, чтобы выращивать в них своих птенцов.
Что изображено? (Птички в гнезде )
Что делают птицы? (Птицы кормят своих птенцов)
Пальчиковая гимнастика «Птенчики»
Приносила пташка
Птенчикам букашек.
(Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке)
Детки в гнездышке сидят ,
И, конечно, есть хотят.
(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью.
Получается «гнездо » . Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде .)
Птенчики ждали-
Рты разевали,
Громко кричали.
(Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде
клюва. Ритмично «открывать» клюв,произнося «ПИ,ПИ,ПИ» )
Гимнастика для глаз. «Птички уснули »
На счет 1- 4 закрыть глаза - глазки заснули, на счет 5- 6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. (4-5р)
3. Сообщение темы и цели занятия.
Воспитатель предлагает детям посадить птичек в гнездышко . Рассматривание образца. Отмечает в какой технике выполнена работа .
4. Работа детей.
выдувание
5. Физкультминутка
«Птичка »
Птичка прилетела ,
На дорожку села.
Птичка клюет зернышки ,
Птичка чистит перышки .
По дорожке снует,
Птичка песенку поет :
У меня есть голова,
Вот и крылышки – их два.
У меня есть глазки,
Клювик, когти, лапки,
Посмотри : вот хвостик мой.
Полечу-ка я домой!
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Упражнение на дыхание «Птички »
Дети делают глубокий вдох через нос, сильно выдыхают произнося «ЧИК-ЧИРИК»
оттиск поролоном через трафарет
6. Итог занятия.
Дети рассматривают работы,рассказывают о том,как они рисовали , воспитатель хвалит всех детей.